пятница, 13 мая 2011 г.

Письмо комиссара партизанского отряда Нижнечирского района А.М.Чистова


Добрый день, Дуся и Фридочка!

Я жив и здоров, желаю здоровья и вам. Обо мне не беспокойтесь, я в своем районе решил вместе с товарищами Воскобойниковым, Степаненко, Жалудем, Бровко и другими выполнять великую миссию борьбы с злейшим врагом народа – немецкими оккупантами и их прихвостнями – предателями нашей Родины. Будем мстить и мстить беспощадно за поруганную
честь нашей Родины, нашего великого русского народа. Немецкие фашисты эти мрачные выродки общества человеческого будут придавлены и задушены русским народом. Недалек тот час, как мы снова начнем строить новую жизнь, но строить без предателей, предателей мы уничтожим.
… Я  слышал, что ты уехала в Гмелинский район к т. Шутову, прошу обратись к нему и от моего имени, попроси его оказать тебе необходимую помощь, передай ему от меня привет (партизанский). Начатое с ним дело мы доведем до конца.
За период месячного испытания в наших рядах из партизанского актива много оказалось трусов, подлых душонок, которые свою грязную душонку, прикрыли партийным билетом. Решили поставить выше интересов Родины. Родины, которая как никогда сейчас в опасности… месяц жизни под угрозой смерти проверил многих из нас: кто настойчиво устойчив.  Теперь нам ясно, с кем мы работаем. Но нам еще яснее и другое – враг будет уничтожен, и тогда мы разберемся со всеми в более спокойной обстановке. А сейчас надо  Родину защищать.
Дуся и Фридочка, пока, до свидания. Письмо мне напишите по адресу: Действующая армия, полевая почта, станция 1576, почтовый ящик 02, Галанцеву «Ч» для Чистова. Жду вашего письма.


Источник: Российская Федерация Волгоградская область. Книга памяти. Волгоград, 1994

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...