пятница, 13 мая 2011 г.

Письмо партизана Ф.Ф. Жалудя 28 августа 1942 г.

Дорогие Клара и сыновья!
Уже написал  вам два письма, но не уверен, что вы их получите. Итак, я решил оставаться мстить врагам родины. Хочу, чтобы вы поняли  меня, а сыновья по примеру моему научились без колебания истреблять решительно врагов, где бы они ни находились. Обо мне не беспокойтесь, я одет тепло. Уверен, что еще встретимся. В худшем случае о вас проявит заботу партия и правительство.

И тебе, Клара, просьба: не унывай, береги себя для детей. Пиши мне по адресу: Полевая почта, станция  № 1576, п/я 02, Галанцеву «Ч» (для Жалудя).
Решение мое должно быть ясным: не хочу оставаться в стороне от активной борьбы, когда этого требует Родина. Не хочу, чтобы меня рассматривали как испугавшегося в решительный момент. Ну, будьте здоровы и, главное, не теряйтесь. Жизнь нелегкая, и надо все преодолеть… Крепко обнимаю и целую.
Ваш Франц

Советую прочитать: Российская Федерация Волгоградская область. Книга памяти. Волгоград, 1994

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...