суббота, 25 февраля 2012 г.

Загляните в библиотеку

         Пятница!? Большинство людей думают о выходных. Я исключение. Меня мучает вопрос куда бы еще съездить? Аксёновка или Новомаксимовка? Погода решает все за меня. В х. Верхнеаксёновский из-за снега не проехать. Еду в х. Новомаксимовский. Давно я уже не посещала  эту библиотеку, с прошлого лета.
    Ну все вещи собраны. 45 пять минут и я на месте. Из окна машины видны маленькие  хутора. Куда бы не посмотрела везде белым бело.
Из динамиков поет Эдита Пьеха "Загляните в семейный альбом".  А может это сказка?  И из-за поворота я увижу гоголевских персонажей из "Вечеров на хуторе близ Диканьки"?
    Нет не сказка. Я на месте. Библиотека изменилась - появились решетки на окнах, железная дверь. Мое внимание привлекли выставки, стенды.


 
  Не могла я обойти вниманием краеведческий уголок.


По поверью если покачать эту колыбель - жди прибавления.


Мимо этих книг пройти просто не смогла...


 Одна из выставок привлекла мое внимание. И я снова к ней вернулась.


     Незаметно прошли почти 3 часа. И снова дорога...

2 комментария:

  1. Ольга, очень интересно, ностальгией повеяло... Я застала эти времена и помню и грамоты, и листовки, а самое главное - дух того времени - товарищества, поддержки, огромного интереса к жизни, может быть, потому что была тогда молодая и всё впитывала как губка. Замечательные выставки, сохраняйте всё это бережно, это наша история. Успехов Вам и Вашим библиотекам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...