пятница, 7 октября 2011 г.

Итоги акции "А каждый читатель, как тайна"

     Если несколько лет назад исследования в библиотеках были редкостью, то в настоящее время можно наблюдать рост интереса к библиотечным исследованиям и в сельских библиотеках.
     МУК «Библиотека Н-Чирского с\п» не стала исключением, с 1 августа по 30 сентября среди
пользователей Суворовской, Б-Мельничной и Нижнечирскими библиотеками прошла акция «А каждый читатель как тайна»по выявлению интересов читателей. В анкетировании приняло участие более 100 человек. Все анкеты были проанализированы и полученные результаты оказались самыми разнообразными.
       Библиотеки проведя опрос, пытались выяснить пристрастия читателей, степень удовлетворенности ресурсами библиотеки, качеством оказываемых услуг и др. Читателям было предложено ответить на ряд вопросов касающихся чтения, состава фонда и обслуживания в библиотеке, а также написание эссе или мини-сочинения на тему «Теплое слово о любимой книге». Участники, чьи сочинения признаны лучшими получили грамоты и поощрительные призы от библиотеки. Наиболее интересные сочинения : Новиковой Юлии 5«б» класс по книге «Английские розы» Мадонна, Фурмановой Арины 6 «а» класс - «Наследство заморкой тетушки» Е. Артамонова, Осиповой Евгении 7 класс - «Приключения Алисы» Л. Кэрролла, Григоращенко Юлии 8 «б» класс – «Дневник гламурной сыщицы» В. Ивановой, Татьяны Прытковой - «Ледяной дом» Лажечникова И.И., Заровнятных Е.Л. (активный читатель взрослой биб-ки) – «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова.
   Результаты опроса, также, показали, что наиболее популярными среди читательской аудитории являются писатели-фантасты и детективные произведения современных авторов. А на вопрос «Моя любимая книга, которую я брал(а) в библиотеке «популярным ответом среди пользователей Нжнечирской взрослой библиотеки является роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», детективы Ю.Шиловой и роман С. Майер «Гостья»; в детской библиотеке ст.Н-Чир любимыми стали сказки русских и зарубежных писателей, Дмитрий Емец «Таня Гроттер», Т. Александрова «Приключение домовенка Кузи» и др.; в Суворовской библиотеке были отмечены произведения С. Михалкова и Б. Заходера, а также детективы Д. Донцовой; В Б- мельничной библиотеке особой популярностью пользуются книги К. Седых «Даурия» и детские энциклопедии о жизни динозавров и тайнах природы. Однако самым популярным источником информации у современной молодежи назван Интернет. Но несмотря на все преимущества Интернета, книга пользуется наибольшим спросом.

Мини-сочинение по книге Л. Кэрролла 
«Приключение Алисы в стране чудес»

       Ура! Каникулы! Я снова увидела своих любимых: Это бабушка Люба и дедушка Анатолий. Давно, когда я отдыхала на летних каникулах, бабушка впервые привела меня в местную детскую библиотеку. Там я познакомилась с хранительницей всех этих стеллажей – Надеждой Александровной. И началось мое путешествие в мир литературы. Было много книг, которые я прочитала: «Гадюка» Ушинского, «Старик и море» Хемингуэя, «Вовка Грушин и другие» Ю. Сотника. Эти произведения запомнились и очень понравились мне из всех прочитанных книг.
   Прошло много лет, я уже перешла в восьмой класс, но по-прежнему, мне нравиться ходить в библиотеку. Однажды я не знала, какую книгу взять почитать! Решила посоветоваться с библиотекарем. Добрая, отзывчивая Ольга Александровна пришла на помощь с советом. Через некоторое время она в руках держала книгу в красочной обложке и посоветовала мне почитать «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Даже не думая, я взяла эту книгу и поторопилась домой читать, потому что, это была самая популярная книга, которую можно было взять не в каждой библиотеке.
   Придя домой, я начала читать. Это была книга о маленькой девочке Алисе, которая попала в сказочную страну, где с ней случаются разные приключения. Эту книгу я прочитала всего за три дня.
    «Приключения Алисы» поразили меня тем, что с девочкой случаются необычные сказочные истории, но, увы, оказалось, что это был просто сон. Но сон все-таки волшебный! Я много думала над приключениями Алисы и перечитывала особо интересные главы несколько раз. Вот какие, по-настоящему, интересные бывают сны и книги!

Осипова Евгения 13 лет

6 комментариев:

  1. Уважаемые коллеги! Поздравляю с успешной акцией!
    Предлагаю разместить этот материал на портале "Чтение 21" http://chtenie-21.ru/
    Для этого надо пройти регистрацию в "Личном кабинете" (кнопка в правом верхнем углу экрана).
    Или позвольте я его скопирую со ссылкой на вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы рады поделиться своим опытом и не против публикации нашего материала на портале "Чтение 21", если вы поставите ссылку на нас.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Посмотрите, пожалуйста, всё ли так http://chtenie-21.ru/news/6170

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, коллеги! Ольга, у нас прошло мероприятие по блогам (в помощь планированию), я рассказала о блогах Волгоградской области (в т.ч. и о Вашем) и сделала ссылку на Ваш блог. Пускай все знают наших волгоградских блогеров!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина все нормально. Рада сотрудничать с вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное мероприятие по блогам. Хотелось бы подробнее узнать о семинаре по краеведению.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...